«СМЕШАРИКИ» теперь в дополненной реальности Devar kids !

12 августа 2016

Бренд Devar kids и креативная группа «Умная Маша» объединились в творческом проекте и запустили серию AR-книг с героями сериала «Смешарики».

AR (Augmented Reality) или дополненная реальность - система, позволяющая дополнять реальный мир новой информацией с помощью цифровых технологий. Эта система стала настоящим хитом среди обучающей и развлекательной литературы для детей. Её суть в том, что при помощи смартфона или планшета рисунок на бумаге «оживает» и перед читателями предстаёт 3D-персонаж. Но технологии Devar пошли ещё дальше. Приложение Devar kids, доступное на Google Play и AppStore, позволит маленьким читателям поговорить с 3D-персонажем, изменить его положение в пространстве, сфотографировать или записать видео с «ожившим» мультгероем. Кроме того, в серии книг со Смешариками применена особенная технология AR Item Control, благодаря которой персонажи книги, отображаясь на экране гаджета, могут выполнять различные задания, зарабатывая при этом «кристаллы знания».

На сегодня серия со Смешариками состоит из четырёх AR-книг. Из них читатели узнают о том, как бороться с вредными привычками, вместе с любимыми героями научатся вести здоровый образ жизни, поближе познакомятся с Барашем, Кар-Карычем и Копатычем. А ещё прочитают и раскрасят забавную историю о том, как модница Нюша и бывалый путешественник Кар-Карыч поменялись местами.

«Смешарики» - это определенно один из самых популярных и качественных проектов для детей на сегодня. Интереснее всего нам работать с их контентом из-за неакадемического подхода к образованию, воспитанию, развитию детей дошкольного возраста. Каждая серия мультсериала, каждая книга пропитана философской, культурной или поведенческой мыслью, которая доносится до ребенка не прямым текстом формата «можно или нельзя», а через историю, где малыш сам доходит до логичного решения той или иной ситуации, определяя нормы морали и поведения. Пожалуй, это безошибочный способ воспитания гармоничной личности», - рассказывает о проекте Анна Белова, генеральный директор Devar.

«Поработав с несколькими компаниями в направлении дополненной реальности, мы можем сказать, что «Смешарикам» повезло начать сотрудничество именно с Devar, -комментирует проект Мария Корнилова, главный редактор издательской группы «Умная Маша», уже более 10 лет представляющей печатную продукцию с персонажами сериала «Смешарики» - на данный момент мы видим, что обеспечивается и самое высокое качество разработок, и самая обширная сеть дистрибьюции не только в нашей стране, но и за рубежом».

Что ж, волшебный мир Devar раскрывает свои двери перед юными мечтателями по всему миру!

Справочная информация о компаниях:

DEVAR – это инновационный бренд, создающий продукты с технологией дополненной реальности (Development of Augmented Reality). Создателем бренда является экспертная инновационная группа «Лаборатория 24» - ведущий мировой производитель систем c дополненной реальностью, графикой, проектированием и моделированием. Направления деятельности компании: DEVAR kids (книжная продукция для детей), DEVAR art (технология объединения реального мира и виртуальных объектов в режиме дополненной реальности, позволяющая расширить возможности презентации пространства и восстановить утраченные ценности, несохранившиеся архитектурные сооружения в их первозданном виде), DEVAR toys (производство детской бытовой продукции с применением дополненной реальности), DEVAR education (обучающие материалы с дополненной реальностью).

Более подробная информация на сайтах компании: www.devar.ru, www.devar.org,www.devar.info

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCiKXtPLt0j8SOxguy5I9vNg

Креативная группа «Умная Маша» создает издательскую продукцию с персонажами известных мультипликационных сериалов «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и «Пин-код». Проект представлен всеми видами детской литературы от раскрасок и книг-игр до учебных пособий и ежемесячных журналов.

Издательский проект начал свою работу летом 2004 года. За прошедшие 12 лет издано более 600 наименований детской книжной продукции общим тиражом более 21 млн. экз.