​В Диснейленд вместе с Бон Пари:объявлен главный победитель акции «Целые джунгли призов!»

10 ноября 2016


Бренд мороженого Nestlé Бон Пари подвел итоги национальной акции, главным призом которой стала поездка в Париж с посещением известного парка аттракционов Диснейленд всей семьей.

07 ноября 2016 г., Москва — Бренд мороженого Nestlé Бон Пари завершил беспроигрышную акцию, которая длилась с мая по октябрь. Главным призом стала поездка в парижский Диснейленд.

Для участия в акции необходимо было купить мороженое Бон Пари Джангли, Тянучка или Взрывной ураган с эмблемой акции, найти уникальный код на палочке, зарегистрировать его на сайте акции, получить гарантированный приз, накопить на один из призов для путешествия и принять участие в розыгрыше главного приза. За каждый зарегистрированный код участники получали доступ к уникальной интерактивной раскраске, с помощью которой можно весело и познавательно провести время с ребенком. С помощью приложения можно было не только раскрасить обитателей джунглей и «оживить» с помощью приложения Devar Kids, но и узнать много новых и интересных фактов из их жизни. Самые преданные поклонники могли накопить на один из призов для путешествия, стилизованных под веселых и забавных животных: за 15 зарегистрированных кодов можно было получить подушку путешественника, за 20 кодов — рюкзак, а за 30 кодов — дорожный чемоданчик.

К концу акции было активировано почти 130 тысяч раскрасок, а в руки победителей отдали 3100 подушек, 1200 рюкзаков и 156 чемоданов. Главный приз, поездку в парижский Диснейленд, выиграла жительница Санкт-Петербурга. Ирина и её муж Михаил воспитывают трёхлетнего сына и особенно обрадовались возможности своими глазами увидеть знаменитый парк аттракционов и показать его своему малышу. Поездка включала перелёт до Парижа, трёхдневное проживание в отеле с завтраком, билеты в парк развлечений и 4-часовую экскурсию по Парижу.

Вернувшись из поездки, победительница поделилась впечатлениями: «Об акции мы узнали от… нашего ребенка, который однажды, съев мороженое Бон Пари, спросил меня, что за цифры написаны на палочке. Мы вместе прочитали правила участия на упаковке продукта, и сын сказал, что очень хочет выиграть чемоданчик. Так мы начали целенаправленно собирать палочки с промо-кодами, регистрировать их на сайте и отслеживать результаты акции. Раньше мы только изредка участвовали в небольших акциях, и, честно говоря, я не очень верила в то, что в них можно выиграть. Мой ребенок сказал: «Давай не будем думать про приз. Когда не думаешь – обязательно выиграешь». Поэтому, когда мне позвонили организаторы и сказали, что мы выиграли главный приз – поездку к парижский Диснейленд, я сначала подумала, что это розыгрыш. Но в конце октября мы действительно отправились в путешествие и получили от него огромное удовольствие. Все было замечательно организовано, а впечатления от Парижа и парка развлечений останутся с нами надолго. Большое спасибо организаторам акции за возможность получить такие незабываемые эмоции. А еще мы выиграли подушку для путешествий, с которой сын не расставался всю поездку».

О бренде мороженого Бон Пари

Мороженое и фруктовые льды БОН ПАРИ — это выбор самых маленьких потребителей и абсолютный лидер детского сегмента. БОН ПАРИ Джангли, который можно есть, очищая, как банан, был запущен в 2012 году и перевернул представление о детском мороженом. А в 2016 продукт был обновлен в концепции БОН ПАРИ Джангли Сюрприз. Только «очистив» мороженое от вкусной банановой кожуры, можно узнать, какой Джангли попался тебе — ванильный или клубничный. БОН ПАРИ Ураган — освежающий клубничный и апельсиновый лед со взрывной карамелью, который приведет в восторг любого непоседу. И БОН ПАРИ Тянучка — клубничное желе, которое меняет цвет и тянется, стоит его погреть во рту.

Продукция БОН ПАРИ не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, в состав каждого продукта входят фруктовый сок или ягодное пюре.