Как менялись стандарты мужской красоты:
история Кена



После появления самой первой куклы Barbie® в 1959 году, миниатюрная блондинка всегда олицетворяла собой эталон женской красоты. Она менялась вместе с тенденциями времени: округлые бедра и ярко выраженная грудь с осиной талией постепенно обретали более плавные очертания, части тела – подвижность благодаря шарнирам, а лицо – классическую красоту естественности.


О красавице
Barbie® было написано тысячи статей и исследований, но мало кто обратил внимание на главный эталон мужской привлекательности последнего полувека – Кена.

Самый первый Кен был выпущен компанией Mattel в 1961 году. В это время эталоном мужской красоты был Ален Делон: худощавый молодой человек с мальчишескими чертами лица и проникновенным взглядом голубых глаз.В мужской моде 60-х впервые появился стиль casual, потеснивший классические костюмы в гардеробе молодых людей. Именно поэтому самый первый бойфренд Barbie®был стройным голубоглазым брюнетом в плавательных шортах. В набор также входили полотенце и вьетнамки. Лишь спустя несколько месяцев были выпущены Кен-шатен и Кен-блондин.


Мода 70-х годов подарила Кену настоящие волосы. В это время у мужчин популярны длинные волосы до плеч и самая разнообразная растительность на лице. Именно поэтому обновлённый Кен имел несколько самоклеящихся аксессуаров в виде бороды, усов и бакенбардов. Стиль 70-х в одежде для мужчин — это роскошь, индивидуальность и эклектика, смешение стилей, ярких красок и стремление к свободе, поэтому у бойфренда Barbie® был расширен гардероб клетчатыми пиджаками, брюками-клеш с завышенной талией и этническими рубашками.


На смену утончённости и романтичности 70-х пришел конформизм 80-х годов: среди мужчин популярен культ тела, а в одежде впервые появляется направление powerdressing – стиль, когда одежда подчеркивает высокий социальный статус человека.

Теперь у главного мужчины Barbie® упор идёт на красивое, сильное и атлетичное тело.

Главным героем времени становится Мел Гибсон в образе Безумного Макса: бесстрашного воина на пост-апокалиптических просторах нового мира.




В 90-е Кен и Barbie® становятся рэперами!

В мужской моде безумно популярны сникеры, золотые цепи и брендовые спортивные костюмы. Появляется мода на дреды.


В миллениум бойфренд Barbie®получает невиданное разнообразие образов в стиле высокой моды. 2000-е - эпоха метросексуалов, в которой царит культ красивого тела. В моде холеная внешность и подчеркнутый интерес к модным трендам. Эталоном мужской красоты считается Дэвид Бэкхем – профессиональный футболист, обладающий всеми атрибутами джентельменского набора нового тысячелетия: 6-ю кубиками пресса, салонной укладкой и идеально скроенным классическим костюмом.


Через десять лет мир заполоняют мужчины- хипстеры. Они по-прежнему пропагандируют подчеркнутый интерес к моде, но к нему добавляется философия внутренней и внешней свободы и равнодушное отношение к брендам одежды. Излюбленные аксессуары Кена в этот период: галстуки-бабочки, очки в массивной оправе и фотоаппарат, наряду с клетчатыми рубашками, джинсами-скинни и подтяжками. При всей продуманности, образ мужчины 2010-х должен выглядеть слегка небрежно и беспечно, и тогда успех у девушек ему точно обеспечен.


Сейчас в мужской моде всё популярнее становится борода.

Этот тренд такой мощный и повсеместный, что ему даже дали имя – ламберсексуальность, или проще «стиль лесоруба». Возможно, следующий бойфренд Barbie®будет обладать густой растительностью на лице.


Справка о компании Mattel:

Компания Mattel – один из мировых лидеров в области производства и дистрибьюции игрушек; штаб-квартира – в Эль-Сегундо, штат Калифорния, США. Компания основана в 1945 в США Рут Хэндлер, ЭллиотХэндлер и Мэтсон Гарольд. Представительство в РФ открыто в 2012 году. Всемирно известные бренды компании Mattel: Barbie, FisherPrice, HotWheels, Scrabble, Uno продаются более чем в 146 странах.

Barbie® – кукла, ставшая всемирно признанной иконой стиля для девочек, вместе с которой они взрослеют, учатся и постигают основы стиля и красоты. Названа создательницей куклы Рут Хэндлер в честь дочери Барбары. По данным на январь 2012 год по всему миру было продано более 300 млн. кукол Barbie ®.