Выбирая направление, в котором будет работать модель-ребенок, следует в первую очередь ориентироваться не на свои желания относительно будущей специализации, а на те направления, в которых маленькая модель проявит свои способности наиболее качественно. Существуют несколько отраслей, в которых маленькие модели востребованы. К ним относятся кино, глянец, фотореклама, видео, работа на подиуме. Между этими направлениями имеются достаточно существенные различия, хотя работа в любом из них крайне увлекательна и интересна, а кроме того имеет одну и ту же цель. Для определения оптимальных параметров, в соответствии с которыми маленькая модель может подойти для конкретных отрасли и сегмента рекламного бизнеса, производятся отборы, кастинги, сравнения. В ходе этих мероприятий отбор детей для конкретного проекта производится по определенным критериям.

Конечно, исходя из той посылки, что востребованным может оказаться любой типаж в любой отрасли, возможно, делать пробы на отборах во всех отраслях. Однако более целесообразным представляется решение, когда вы определите оптимально подходящее направление и приложите все старания для достижения максимального результата именно в этой отрасли рекламного бизнеса. К примеру, в сегменте глянца востребованы дети в возрасте от 3 до 7 лет, иные возрастные категории встречается очень редко. На подиум требуются дети старше трех лет, и это понятно. Малыши меньшего возраста без посторонней помощи пройти по подиуму и продемонстрировать одежду не смогут. Хотя иногда потребность в совсем юных моделях на показах и возникает.

Все сказанное выше относится и к киноиндустрии. В большинстве случаев все критерии отбора проходят детишки старше трех лет, активные, артистичные и обладающие определенной харизмой. Гораздо проще дела обстоят в фоторекламе. Если ребенок может какое-то время усидеть на месте и достаточно улыбчив, у него есть все шансы пройти кастинг. Для съемок в видео рекламе, вообще, нередко используют младенцев в возрасте всего нескольких месяцев. В данной отрасли довольно часто востребованы трогательные кадры улыбающихся младенцев, например, при съемках рекламы детского питания. Это один из путей продвижения своего чада на поприще рекламной индустрии с младенчества.

Приведенные примеры отражают существующую картину в достаточно общем плане и грубом приближении. Прежде чем выбрать для своего ребенка подходящую отрасль, следует проделать большую работу – ознакомиться с уже существующей рекламной продукцией всех направлений – журналами, записями показов, видеороликами и прочим. Только после этого можно попробовать выбрать подходящую для маленькой модели отрасль, с учетом его манеры поведения и внешности, не опасаясь в выборе направления.