Тема, касающаяся участия детей в модельном бизнесе, как правило, разводит родителей на два разных лагеря, в одном из которых находятся его сторонники, а в другом, те, которые выступают против существования такого вида бизнеса. Итак, какое влияние имеет модельный бизнес на ребёнка: отрицательное или положительное?
Безусловно, однозначного ответа получить, невозможно, на данный вопрос, так как нельзя оспаривать существование добросовестных модельных агентств. Одновременно с этим, опровергать деятельность откровенно криминальных агентств также не получится. В каком-то модельном агентстве дети обучаются красивым движениям, становятся более уверенными в себе, обретают радость в жизни и обзаводятся множественным числом друзей, а в каком-то, ничему не научатся, только ощущению зависти, стремлению к соперничеству и выполнению жеманных поз.
По всей России в последние годы наблюдается тенденция к активизации модельного бизнеса. Проводится набор в агентства и школы моделей, а также студии красоты. Озадачиваясь вопросом, связанным с необходимостью участия их ребёнка в модельных показах, родители, должны изначально понимать, по какой причине делают это: чтобы удовлетворить собственное честолюбие, либо все-таки, потому что сам ребёнок выбрал для себя это занятие? Естественно, все девочки мечтают быть «принцессами» (мальчикам также роль «прекрасного принца» по душе). Практически у каждого ребенка по достижению определенного возраста появляется желание походить внешне на певца и выступать на сцене. Съёмки в кино – это вообще предел грёз каждого ребёнка.

Хотя родители должны осознавать всю серьезность их затеи, ведь участие в модельном бизнесе подразумевает перенесение детьми огромных физических и психических нагрузок, с которыми не каждому взрослому справиться по плечу. Здесь нужно выстаивать часы под палящими софитами перед камерами, забыть о капризах, и при этом еще ограничивать себя в потреблении некоторых продуктов.

А с чего начать объяснение своей маленькой дочке, по каким причинам ей не удалось пройти кастинг, а у другой девочки получилось это сделать? Не все дети способны выдержать такую стрессовую нагрузку на свою хрупкую психику.Профессиональное модельное агентство, конечно, функционирует по иным правилам, так как штат солидного заведения представлен хореографами, психологами, преподавателями сценического мастерства, зачастую акробатики и вокала. Ребёнок в таком агентстве обучится принятию красивых поз перед камерой, правильным движениям на сцене, отслеживанию осанки и лишению страха при виде огромного числа людей.


Безусловно, взрослый модельный бизнес и детский – это совершено разные понятия. Между ними существуют разительные отличия. Детский показ мод подразумевает господство праздничной атмосферы карнавала, на котором царит добрая сказка, что не может не вызывать чувства умиления. Здесь отсутствуют строгие критерии отбора, ведь детская реклама предусматривает участие в ней, как худенькой тростинки, так и пухленького колобка. Показы детской одежды, как правило, проходят с участием детей 4–14 летнего возраста.

Подводя итог, хочется отметить главное - не всем маленьким «принцам и принцессам» в будущем удаётся вырваться в профессиональные модели. Кто-то начинает интересоваться иными вещами, а кто-то оставляет модельный бизнес из-за школьных нагрузок. Однако с человеком навсегда останется осознание собственной индивидуальности, он на всю жизнь избавится от комплексов, будет обладать умением создавать и передавать любые образы. Ведь не внешняя красота привлекает окружающих – их внимание можно заслужить интеллектом, внутренней красотой и добротой.