В модельный бизнес с пелёнок.
Ребёнок только родился, только вылез из пелёнок,но судьба его уже предрешена. Родители уже начинают думать о том, кем станет их малыш в будущем, сколько на это нужно денег, и оправдаются ли потом все моральные и финансовые затраты. Родители решают отдать своего малыша в модельный бизнес. Они явно хотят сделать из своих детей маленьких звёздочек. И эти родители уверены, что именно их детишки будут выгодно смотреться в нарядах от мировых дизайнеров и блистать на обложках журналов с детскими коллекциями. Но в этом деле очень много подводных камней, о которых явно нужно знать заранее и никогда не забывать.
Детский модельный бизнес сейчас востребован как никогда. Финансовый кризис никак не может побороть эту сферу деятельности. В детей всегда вкладывались и будут вкладывать деньги. Производители нацелены на создания новых детских коллекций одежды и модных аксессуаров, потому что спрос на такого рода продукцию с каждым годом только возрастает. Появляются новые дизайнеры, которые каждый раз изощряются всё больше и больше, чтобы выделиться среди других акул модельного и дизайнерского мира. Появляются целые модные дома, которые запускают огромные рекламные программы на телевидении, в печатных СМИ, в сети Интернет и во всевозможных социальных сетях. А это значит, что для презентации новинок нужны детки с необычной внешностью, яркие, динамичные и раскрепощённые. Это, можно сказать, самое важное звено в продвижении товара, потому что восторг, умиление и позитивные эмоции вызывают все дети на рекламных плакатах и в видеороликах. Но в первую очередь родителям стоит оценить свои возможности и данные ребёнка, понять, «любит» ли объектив вашего малыша, сможет ли ребёнок раскрыться перед камерой. Есть вероятность, что он не разделяет ваши желания и ему совсем не хочется позировать или дефилировать в модном, но неудобном наряде перед публикой. Конечно, бывают случаи, когда детям явно везёт, их сразу замечают крупные производители и работодатели. Другим же предстоит долго и упорно обивать пороги различных рекламных компаний и студий, чтобы показать себя и получить хоть крошечную роль, хотя стараний они прикладывают не меньше. И объяснение этому явлению найти очень трудно.
Проще всего работать с крохами. Они прекрасны сами по себе, и многочисленные журналы заинтересованы в маленьких ангелочках. Родители ищут издания, которые публикую на разворотах и обложках новорождённых пупсиков и сотрудничают с ними, и вот через пару лет у вашего малыша уже внушительное портфолио. Чтобы вам с чего-то начать, пришлите им наиболее удачные фотографии ребенка, можно даже воспользоваться услугами профессионального фотографа, который может похвастаться опытом работы с детьми. А там уже дело за малым: продвигаете, создаёте портфолио, ходите по кастингам и добиваетесь высот. Через пару лет лицо вашего малыша может уже будет затмевать лица мировых моделей, а затраченные до этого финансы будут возмещаться гонорарами со съёмок. Но и противоположного варианта развития событий тоже не стоит исключать. Всё в ваших руках.